03150, Украина, город Киев

ул. Антоновича (Горького), 172, этаж 11, офис 1118

profit.consul@gmail.com
firmprofit-consul
+38 (044) 220 09 70
+38 (044) 220 05 70
Показать меню
Регистрация (прописка) иностранца в Киеве

Пропиской в Киеве является регистрация места жительства в любом районе Киева.

Осуществить регистрацию места жительства можно в центрах предоставления административных услуг, которые есть в каждом районе Киева.

Основным нормативно-правовым актом, который регулирует вопросы относительно прописок, в том числе и в Киеве, является Закон Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места жительства в Украине». Этот закон устанавливает те основы, которыми должны руководится как люди, относительно которых осуществляется прописка (регистрация места жительства), так и органы государственной власти. 

Регистрация места жительства нужна главным образом для граждан Украины, но, например у иностранца в Киеве тоже может возникать потребность в прописке, это касается тех иностранных граждан, которые имеют постоянный или же временный вид на жительство в Украине. 

Прописка в Киеве осуществляется проставлением в паспорте гражданина Украины специального штампа, в котором указывается конкретный адрес, по которому проживает человек.

Для того, чтобы прописаться необходимо обратится по месту будущего жительства в центр предоставления административных услуг. Обратится может как сам человек, место постоянного жительства которого будет зарегистрировано, так и представитель (законный или же по нотариальной доверенности).

На регистрацию нового места жительства человеку дается тридцать календарных дней, раньше законодательством был предусмотрен другой срок и он составлял десять дней. Для новорожденных детей дается срок на их регистрацию, который составляет три месяца с момента государственной регистрации их рождения.

Для того, что бы получить прописку в Киеве необходимо подать соответствующим органам следующие документы: 

- письменное заявление о смене места жительства;

- документ, в котором будет отметка о новом месте жительства (паспорт гражданина Украины, временный вид на жительство, постоянный вид на жительство);

- свидетельство о рождении (для лиц, которые младше шестнадцати лет и соответственно не имеют паспорта гражданина Украины);

- удостоверение о приписке или же военный билет (в случае, если регистрируется жительство лица, которое находится на военном учете или же подлежит взятию на военный учет)

- квитанцию, которая подтверждает оплату государственного административного сбора за регистрацию места жительства;

- документ, который может подтвердить наличие оснований для регистрации человека по конкретному адресу / пребывание или же официальное взятие на учет в специальном социальном учреждении, заведении социальной защиты и обслуживания / прохождение военной службы в военной части, которая находится за адресом будущей регистрации;

- паспорт представителя по нотариальной доверенности или же законного представителя (в случае подачи заявления таким представителем);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя или представителя по нотариальной доверенности (в случае подачи заявления представителем, кроме законных представителей, которые являются родителями ребенка, жительство которого регистрируется).

На основании поданных документов соответствующий орган осуществляет внесения данных о новом месте жительства в паспорт гражданина Украины / временный вид на жительство иностранного гражданина / постоянный вид на жительство иностранного гражданина. Так же одновременно с проставлением штампа в паспорте осуществляется внесение новых данных в соответствующий реестр.

От места зарегистрированного жительства зависит место осуществление обращений во многие государственные органы, а так же государственные органы осуществляют почтовую связь с человеком по адресу зарегистрированного жительства (прописки).